Успех каждого ребенка
ПОБЕДИТЕЛИ районного конкурса образовательных видеопродуктов для образовательных учреждений "ВебПеликан-2021".
Подпроект "Инновационный образовательный проект "Успех каждого ребенка – как ориентир к моделированию здоровьесберегающего пространства""
Сроки реализации: 2020-2022 гг.
Актуальность:
В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья детей, профилактика заболеваний и коррекции имеющихся нарушений у детей являются одним из приоритетных направлений государственных национальных проектов «Образование» и «Здоровье».
Образовательный проект «Успех каждого ребенка – как ориентир к моделированию здоровьесберегающего пространства», разработанный педагогическим коллективом нашего дошкольного учреждения, - это комплексная система выявления, поддержки и развития ребенка – дошкольника, здорового физически, всесторонне развитого, успешного, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства. Все мы хотим, чтобы наши дети выросли уверенными в себе, смело берущимися за новые задачи, не пасующими перед трудностями и, в конечном итоге, становящимися победителями.
Сохранение и укрепление здоровья детей является приоритетным направлением работы нашего дошкольного учреждения.
Сегодня в центре внимания - ребенок, его личность, неповторимый внутренний мир с его победами и успехами, подчас «маленькими», но такими важными в жизни и развитии дошкольника. Детская успешность — это механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте. Ребенок, как будущий член общества, нуждается в поддержке и успешной реализации своих возможностей и способностей. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства детского сада должно стать инструментом ориентации и интеграции усилий всего коллектива к будущим желаемым результатам, в реализации данных возможностей и способностей, но уже с позиции сегодняшнего дня, с учетом перспективы.
Цель:
Создание необходимых условий, направленных на моделирование здоровьесберегающего пространства, способствующего формированию мотивации всех участников образовательного процесса на возможность сохранения, поддержания и обогащения здоровья и воспитания гармонично-развитой личности на основе приоритетного направления детского сада и современного опыта педагогов.