Возьмемся за руки

Возьмемся за руки

  • У ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга заключены следующие договора о социальном партнерстве:

Социальный партнер

                          Форма взаимодействия

Логотип Носова

 СПб ГБУ «Невская ЦБС» Детская библиотека № 10 им. Н. Носова

https://nevcbs.spb.ru/detskaya-biblioteka-10

Проведение тематических мероприятий.

ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга (ППМСЦ)

https://nevapmsc.ru/

Повышение квалификации педагогов;

Психолого-педагогическое сопровождение педагогов и родителей (законных представителей) ребенка.

логотип ЦФИЗ ЦФКСиЗ Невского района Санкт-Петербурга

https://centrsporta-nevskiy.ru/

Участие в соревнованиях, сдача норм ГТО.

логотип ПДДТ ГБУ ДО «Правобережный дом детского творчества» Невского района Санкт-Петербурга

https://pddtspb.ru/

Участие в конкурсах.

логотип РОЦ РОЦ Невского района Санкт-Петербурга

 

https://pddtspb.ru/rayonnyy-opornyy-centr-po-profilakti/

Участие в конкурсах и акциях.

логотип взлет ГБУ ДОЦГПВДиМ «Взлёт» Невского районаСанкт-Петербурга

http://vzlet.spb.ru/

Участие в конкурсах и акциях.

логотип Глинка СПб ГБУ ДО Детская школа искусств им. М.И. Глинки

http://glinkaschool.spb.ru/

Проведение тематических мероприятий.

Школьный музей «Живая история» ГБОУ № 516

http://school516spb.ru/shkolnyj-muzej/programmy-muzeya

Проведение тематических мероприятий.

Опорный Центр поддержки инклюзивного образования (ОЦПИО) на базе ГБОУ школы № 34 Невского района Санкт-Петербурга

http://school34spb.ru/shkolnyj-vestnik

Взаимное сотрудничество по повышению качества образования обучающихся ОВЗ, поиск, апробация и внедрение эффективных технологий, методик, форм и методов работы.

ГБОУ школа № 498 Невского района Санкт-Петербурга

https://gym498.ru/

Проведение тематических мероприятий.
 

 

Возьмемся за руки5

Возьмемся за руки

Возьмемся за руки 1

Возьмемся за руки 3

Являемся активными участниками социальных акций.

  • Качество нового века определят сегодняшние дети. Воспитание гражданина, способного сопереживать, сочувствовать и содействовать, обязательно должно начинаться с дошкольной ступени.
    Способность сопереживать – один из главных жизненных навыков, который напрямую влияет на духовное и интеллектуальное развитие личности, а также на социальную адаптацию. Психологи утверждают, что именно эта способность является важной частью эмоционального и социального интеллекта.
    Поэтому, основная идея участия наших ребят и родителей в социальных акциях – это воспитание человечности, доброты и отзывчивости у воспитанников.
    Почему важно развивать эти качества у детей уже с дошкольного возраста? Нам часто приходится слышать: «всему свое время», «ребенок вырастет – сам поймет»; есть опасения, что чрезмерные отзывчивость и сострадание могут ранить душу ребенка, или, что в детском саду ребенок еще не способен понять проблему, требующую участия, сострадания и помощи. 
  • У нас другое мнение. Мы рассматриваем дошкольное детство как период особой социально-эмоциональной чувствительности, как время открытий мира для себя и себя для мира. Важнейшие задачи, которые решают дети в этом возрасте, это общение со сверстниками и взрослыми, природой и самим собой, освоение сущности человеческих отношений. Начиная с трех-четырех лет самым интересным содержанием воспитания и развития для ребенка становится социальное наполнение жизни. 
  • Зерно человечности, доброты и отзывчивости, вовремя брошенное в детскую душу, поможет создать чуткого, внимательного и неравнодушного взрослого, способного изменить мир в лучшую сторону.
  • Воспитание человечности, доброты и отзывчивости возможно только тогда, когда участники акций непосредственно вовлечены в ситуации помощи и заботы, когда они понимают, что в силах сделать жизнь других людей лучше, радостнее и счастливее.
  • Для детей дошкольного возраста социальная акция – это участие в событиях, имеющих социальную значимость, возможность самореализации и оказания помощи тем, кто в ней нуждается. С одной стороны, участие в акции позволяет ребенку освоить социальный опыт внутри социальных отношений, с другой – это активная деятельность по воспроизводству социальных отношений и действий, приводящих к положительному результату. Социальная акция – это хороший способ помочь ребенку получить опыт сопричастности и научиться творить добро.
  • Возьмемся за руки7
  • Возьмемся за руки 6
  • Возьмемся за руки8
  • Возьмемся за руки 9
  • Предложения и пожелания