Правовые нормативные документы:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ
Национальный антитеррористический комитет
Федеральная служба безопасности Российской Федерации http://fsb.ru
Уважаемые гости официального сайта ГБДОУ детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга!
Просим Вас ознакомится с Общими рекомендациями гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта.
Цель рекомендаций ─ помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.
Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи, сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов.
Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра.
У семьи должен быть план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.
Необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации.
В случае эвакуации возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы.
Всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения.
В доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов.
Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков.
Если произошел взрыв, пожар, землетрясение, никогда не пользуйтесь лифтом.
Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?
Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
- не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
- зафиксируйте время обнаружения предмета;
- постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
- обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем).
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами, это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ
Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:
- возьмите личные документы, деньги, ценности;
- отключите электричество, воду и газ;
- окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
- обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
- Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
- Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
- Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.
ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ
Избегайте больших скоплений людей.
Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
Если оказались в толпе, позвольте ей нести вас, но попытайтесь выбраться из неё.
Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
Не держите руки в карманах.
Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
Если вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.
Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.
Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.
Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.
ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.
Во всех случаях ваша жизнь становится предметом торга для террористов.
Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.
Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:
- неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
- будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок;
- переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
- не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
- если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
- если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
- при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
- в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.
ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.
Помните, что, получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
- лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
- ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
- если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.
Если Вас захватили в заложники, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.
Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит.
Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
Будьте настороже. Сосредоточьте ваше внимание на звуках, движениях и т.п.
Займитесь умственными упражнениями.
Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни:
- неадекватной пище и условиям проживания;
- неадекватным туалетным удобствам.
Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
Будьте готовы объяснить наличие у вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения, занимайтесь физическими упражнениями.
Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.
Если вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что вы тоже человек. Покажите им фотографии членов вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.
Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.
Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.
Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.
Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у вас шансов на спасение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА
По возможности старайтесь занять места у окна, в хвосте самолета.
Сократите до минимума время прохождения регистрации.
Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.
Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.
Обсудите с членами семьи действия при захвате самолета.
Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.
Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.
В случае нападения на аэропорт:
- используйте любое доступное укрытие;
- падайте даже в грязь, не бегите;
- закройте голову и отвернитесь от стороны атаки;
- не помогайте силам безопасности, если полностью не уверены в эффективности подобных действий.
ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ
Представьте возможные сценарии захвата и ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого ваших соседей.
Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым вас могут подвергнуть террористы.
Не обсуждайте с пассажирами принадлежность (национальную, религиозную и др.) террористов.
Избегайте всего, что может привлечь к вам внимание.
Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.
Не употребляйте спиртные напитки.
Что бы ни случилось, не пытайтесь заступиться за членов экипажа. Ваше вмешательство может только осложнить ситуацию.
Никогда не возмущайтесь действиями пилотов. Экипаж всегда прав. Приказ бортпроводника - закон для пассажира.
Не верьте террористам. Они могут говорить всё, что угодно, но преследуют только свои интересы.
Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.
Если вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.
По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.
Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками, и оставайтесь там, пока вам не разрешат подняться.
Замечание: силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.
Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи.
Будьте готовы к тому, что вам предстоит отвечать на вопросы следователей и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит ваше собственное время.
ДЕЙСТВИЯ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, в культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.
При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю, сотрудникам объекта, службы безопасности, полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.
Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели.
В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т.п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.
Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы вас не приняли за противника.
При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т.п.). Для большей безопасности накройте голову руками.
Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.
Национальный антитеррористический комитет
Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Сокращенное наименование: ГБДОУ детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга
Дата создания ОУ: Образовательное учреждение было открыто 07 марта 1963 года.
Наименование при открытии - ясли сад №62 Невского района г. Ленинграда. Располагалось в отдельно стоящем трех этажном здании по адресу: ул. Народная, д.7, лит.С. В марте 2010 года были открыты дополнительно 6 групп, общеразвивающей направленности по адресу: пр. Большевиков, д.63, к.5, литера А. С 2011 года наш детский сад носит название: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 общеразвивающего вида с приоритетнымосуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Об учредителях: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, дом 8, литер А
Телефон: 570-31-79 E-Mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт Комитета по образованию
Администрация Невского района Санкт-Петербурга
Руководитель: Глава администрации Невского района Гульчук Алексей Владимирович
Глава администрации Невского района
Адрес: 197374, Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, дом 163 Телефоны: (812) 417-39-22
Официальный сайт администрации Невского района
Место нахождения образовательной организации и ее филиалов:
Основное здание:
193079, Санкт-Петербург, улица Народная , д. 7, лит. С;
Второе здание:
193315, Санкт-Петербург,проспект Большевиков, д. 63, к. 5, литера А.
Режим работы:
Понедельник - пятница с 7.00 часов до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота,воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
Прием заведующего:
1 и 3 среда каждого месяца по адресу с 15.00 до 18.00:
ул. Народная, д.7, лит. С
2 и 4 среда каждого месяца с 15.00 до 18.00 по адресу :
пр. Большевиков, д. 63, к. 5, литера А
График работы:
Контактные телефоны и адрес электронной почты:
Телефон: 446-10-12, 446-14-63,447-73-79;
Факс: 446-14-63, 447-73-79;
Адрес электронной почты - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт ГБДОУ детского сада №62 - 62dou.spb.ru
Место осуществления образовательной деятельности:
193079, Санкт-Петербург, Народная улица д. 7 лит. С
193315, Санкт-Петербург, проспект Большевиков д. 63 к. 5 литера А
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
(с изменениями и дополнениями от: 21 января 2019 г., 8 ноября 2022 г.)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.11.2022 № 955
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрирован 06.02.2023 № 72264)
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н
«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с изменениями и дополнениями от: 25 декабря 2014 г., 5 августа 2016 г.)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования был разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования разрабатываются примерные образовательные программы дошкольного образования.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
Положения настоящего Стандарта могут использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.
В Стандарте учитываются:
1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;
2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.
Федеральные государственные образовательные стандарты
Министерство просвещения Российской Федерации
Заведующий ГБДОУ детским садом №62
Должность | Заведующий ГБДОУ детским садом № 62 Невского района Санкт-Петербурга |
Фамилия, имя, отчество | Бойкова Ольга Михайловна |
Образование | Высшее: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009 г. Магистратура РГПУ им. А.И. Герцена, 2012 г. |
Контактные телефоны |
(812) 446-14-63, (812) 446-10-12, (812) 447-73-79 см. "Контактная информация" |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Заместитель заведующего
Должность | Заместитель заведующего ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга |
Фамилия, имя, отчество | Шагиахметова Аделя Саимовна |
Образование | Высшее: АНОВО "Институт менеджмента, экономики, инноваций", Москва 2016г. |
Контактные телефоны |
(812) 446-14-63, (812) 446-10-12, (812) 447-73-79 |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ |
(информация актуальна на 01.09.2024)
|
Образовательная организация представительств и филиалов не имеет.
Наше образовательное учреждение было открыто 07.03.1963 года. Наименование при открытии - ясли-сад № 62 Невского РОНО. Располагалось ОУ в здании по адресу: Санкт-Петербург, ул.Народная, д.7 лит.С
В 2010 году были открыты дополнительные группы в отдельно стоящем здании по адресу: Санкт-Петербург, пр.Большевиков, д.63, к.5., лит.А С 2011 года наш детский сад носит название "Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга"
В 2018 году ГБДОУ детский сад отметил свой 55-летний юбилей.
ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:
обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и другим людям.
Образовательный процесс в ГБДОУ осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, разработанной коллективом детского сада.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в нашем детском саду создана образовательная среда, которая:
1) гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей;
2) обеспечивает эмоциональное благополучие детей;
3) способствует профессиональному развитию педагогических работников;
4) создаёт условия для развивающего вариативного дошкольного образования;
5) обеспечивает открытость дошкольного образования;
6) создаёт условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
Основная информация Горячая линия Меню Режим организации питания
Документы Контроль организации питания Отчеты по питанию
Материалы Общая информация об условиях организации питания
ПИТАНИЕ детей в ГБДОУ детском саду №62 невского района Санкт-Петербурга осуществляется по цикличному десятидневному меню для детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12 часовым пребыванием, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов. Для воспитанников, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в соответствии с медицинскими показаниями, разрабатывается индивидуальное меню, осуществляются аллергозамены.В ДОУ питание воспитанников, осуществляться посредством реализации основного (организованного) меню, включающего горячее питание, а также индивидуальных меню для детей, с учетом требований, содержащихся в СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", с учетом возраста детей, калорийности продуктов и соблюдения соотношений необходимых питательных веществ для растущего детского организма.
Меню предусматривает распределение блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и хлебобулочных изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, второй завтрак, обед, "уплотненный" полдник). Меню разрабатываться ДОУ и утверждается заведующим.
Ежедневно дети получают питание сбалансированное по количеству белков, жиров, углеводов, витаминов. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты.
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия.
Для приготовления качественного питания пищеблоки укомплектованы кухонным оборудованием, отвечающим требованиям СанПин:
Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками.
Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, старшим воспитателем, кладовщиком и поваром.
- ежедневное меню основного (организованного) питания на сутки для всех возрастных групп детей с указанием
- наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции;
- рекомендации по организации здорового питания детей.
Условия питания обучающихся:
Процесс организации питания обучающихся в ГБДОУ детском саду № 62 основывается на нормативных и методических документах регламентирующих организацию питания в дошкольных образовательных учреждениях.
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга. Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель - заведующий Образовательного учреждения. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий ГБДОУ, назначенный Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
В ГБДОУ сформированы коллегиальные органы управления:
- Общее собрание работников Образовательного учреждения —представляет полномочия работников ГБДОУ, в состав Общего собрания входят все работники ГБДОУ.
Бойкова Ольга Михайловна 11 Октябрь 2022 12:33
Положение об Общем собрании работников
- Педагогический Совет Образовательного учреждения— постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью ГБДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Бойкова Ольга Михайловна 11 Октябрь 2022 12:44
Положение о Педагогическом совете
- Управляющий совет Образовательного учреждения – создан с целью расширения коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов. Содействует осуществлению управленческих начал, развитию инициативы коллектива. Реализует право ГБДОУ на самостоятельность в решении вопросов, способствующих оптимальной организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности. Создан с целью реализации права родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников, педагогических работников на участие в управлении ГБДОУ, развитие социального партнёрства между всеми заинтересованными сторонами образовательных отношений.
Бойкова Ольга Михайловна 11 Октябрь 2022 12:44
Положение об Управляющем совете
Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления ДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом ГБДОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с Положениями: Положением об Общем собрании работников, Положением о Педагогическом Совете ГБДОУ, Положением об Управляющем совете Образовательного учреждения.
Представительным органом работников является действующий в ГБДОУ профессиональный союз работников образования (Профсоюзный комитет).
Структурных подразделений в ГБДОУ детском саду №62 Невского района Санкт-Петербурга- нет.