Наставничество

В условиях модернизации системы Российского образования приоритетом для Государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее – Система) в рамках национального проекта «Образование» (с учетом изменений и дополнений 2020 и 2021 гг.).

Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников.

Наставничество как социально-педагогическое явление существует в Российском образовании с XIX века. В современной России существуют разнообразные практики наставничества педагогических работников, в которых сочетаются традиционные и инновационные черты.

Реализация системы наставничества в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга

«Реверсивное наставничество: симбиоз опыта, цифровых технологий, компетенций

и новых способов мышления современного педагога»

в 2024-2025 гг. 

Реверсивный – значит «изменяющий направление движения на противоположное, обратное». Что такое реверсивное наставничество в образовании? Почему оно стало возможным и необходимым?

титул
содержание 1 копия

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Указ Президента Российской Федерации "О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника" 
 Письмо Министерства просвещения Российской Федерации о методических рекомендациях по разработке и внедрению системы наставничества
 Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "Об утверждении Положения о системе наставничества..."
Концепция проекта разработки и внедрения целевой модели наставничества в системе образования Невского района Санкт-Петербурга

 

ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СмотретьПоложение о системе наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга

СмотретьПриказ об утверждении системы целевой модели наставничества педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга
СмотретьДорожная карта (план мероприятий) по реализации системы наставничества педагогических работников ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга на 2024-2025 гг.  
СмотретьВыписка из Протокола заседания Педагогического совета

Персонализированные Программы наставничества

СмотретьПрограмма "Наставничество в адаптации и социализация детей раннего возраста" 2024-2025 уч.гг.

СмотретьПрограмма"Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста для создания безопасной и доверительной атмосферы в ДОУ"  2024-2025 уч.гг.

СмотретьПрограмма"Театральное творчество в патриотическом воспитании дошкольника или "Критическое мышление" как элемент развития личности" 2024-2025 уч.гг.

СмотретьПрограмма"Взаимодействие с родительской общественностью" 2024-2025 уч.гг.

СмотретьПрограмма "Проектирование технологической карты в дошкольной образовательной организации" 2024-2025 уч.гг.

 

 

icons8 протянуть руку помощи 50Поддержка

Центр развития наставничества (СПб АППО)

network society communication online chat icon 143342 Интеграция проектов

Проекты Программы развития ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга на 2020-2024 гг.

Курс на взаимодействие с региональными партнерами. Начало. 2.0.2.2.

 

Год педагога и наставника 1