Наши великолепные специалисты

Музыкальный руководитель Эльвира Эргешевна Хайбрахманова
Музыкальный руководитель Эльвира Эргешевна Хайбрахманова

В своей образовательной деятельности Хайбрахманова Эльвира Эргешевна старается быть артистичной, увлекать детей собственным примером, чутко реагирует на состояние детей, вовремя переключаясь с одного вида деятельности на другой.

Обучение ведется через музыкально-дидактические, развивающие игры и пособия. Музыкальный руководитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует в НОД групповую и индивидуальную работу с детьми.

Задача Хайбрахмановой Эльвиры Эргешевны заключается в том, чтобы помочь детям проявить собственные потенциальные возможности данные ему от рождения, а они есть у каждого. Дружба и понимание детей помогает ей находиться в их удивительном мире детства.

Деятельность воспитанников и качество усвоения программного материала находятся под постоянным контролем музыкального руководителя.

Насыщенность предметно-развивающей среды в музыкальном зале соответствует возрастными, индивидуальным, гендерным особенностями, возможностям воспитанников и содержанию Программы.

Подробнее

В целях сохранения и укрепления физического здоровья детей Алёна Алексеевна использует не отдельные способы оздоровления, а эффективно применяет систему современных методов, средств и различные формы организации данной деятельности: игровые ситуации, задания-схемы, алгоритмы, этюды на развитие двигательного творчества и др.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО создаёт психолого-педагогические условия, необходимые для полноценного физического развития детей:
— формирует положительную самооценку дошкольников, уверенность в собственные возможности и способности;
— применяет в образовательной деятельности формы и методы работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
— поддерживает доброжелательные отношения дошкольников друг к другу и их взаимодействие друг с другом в разных видах физической деятельности;
— ориентируется на интересы и возможности каждого ребенка;
— поддерживает инициативу и самостоятельность дошкольников.

Подробнее

С целью развития и поддержки интереса детей к занятиям  Ксения Евгеньевна использует не только традиционные, но и другие формы построения физкультурных занятий: игровые, сюжетные, с элементами ритмики, тематические, а также интегрированные.

Чтобы повысить активность детей, на занятиях Лексина Ксения Евгеньевна использует средства музыкальной и театрализованной деятельности, а также народные подвижные игры.Для повышения уровня физического развития в занятия физической культурой во всех возрастных группах включает упражнения и игры на формирование правильной осанки, самомассаж, дыхательную, а так же пальчиковую гимнастику, которая способствует развитию мелкой моторики, речи, коммуникативности.

Приобщение к физкультуре старается организовать как процесс творческого преобразования обыденного двигательного опыта ребенка и его эталонов, применение игрового экспериментирования с возможностями собственного тела. Значительное место отводит повышению психоэмоциональной устойчивости:использует элементы релаксации под музыку и звуки природы, обучение пониманию своего эмоционального состояния.

Всё это даёт положительный эффект занятий и комплексно воздействует на развитие ребенка, способствует  стабильным  результатам.

Подробнее

Основная задача работы педагога-психолога — сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей. Искусство педагога-психолога  заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Психолого – педагогическое сопровождение в нашем детском саду представляет педагог – психолог Ирина Вячеславовна Смирнова

Подробнее