Наставничество
В условиях модернизации системы российского образования приоритетом для государства является развитие ее кадрового потенциала, непрерывный рост профессионального мастерства педагогических работников. Этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров (далее – Система) в рамках национального проекта «Образование» (с учетом изменений и дополнений 2020 и 2021 гг.).
Одним из ключевых направлений создания Системы является развитие наставничества педагогических кадров, являющееся эффективным инструментом профессионального роста педагогических работников..
Наставничество как социально-педагогическое явление существует в российском образовании с XIX века. В современной России существуют разнообразные практики наставничества педагогических работников, в которых сочетаются традиционные и инновационные черты.
Реализация системы наставничества в ГБДОУ детском саду № 62 Невского района Санкт-Петербурга
«Реверсивное наставничество: симбиоз опыта, цифровых технологий, компетенций
и новых способов мышления современного педагога»
в 2023-2024 гг.
Реверсивный – значит «изменяющий направление движения на противоположное, обратное». Что такое реверсивное наставничество в образовании? Почему оно стало возможным и необходимым?
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Персонализированные Программы наставничества
Программа "Наставничество в адаптации и социализация детей раннего возраста" |
Программа"Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста для создания безопасной и доверительной атмосферы в ДОУ" |
Программа "Проектирование технологической карты в дошкольной образовательной организации" |
Поддержка
- Центр развития наставничества (СПб АППО)
Интеграция проектов
- Курс на взаимодействие с региональными партнерами. Начало. 2.0.2.2.