Инструктор по физической культуре Ксения Евгеньевна Лексина

С целью развития и поддержки интереса детей к занятиям  Ксения Евгеньевна использует не только традиционные, но и другие формы построения физкультурных занятий: игровые, сюжетные, с элементами ритмики, тематические, а также интегрированные.

Чтобы повысить активность детей, на занятиях Лексина Ксения Евгеньевна использует средства музыкальной и театрализованной деятельности, а также народные подвижные игры.Для повышения уровня физического развития в занятия физической культурой во всех возрастных группах включает упражнения и игры на формирование правильной осанки, самомассаж, дыхательную, а так же пальчиковую гимнастику, которая способствует развитию мелкой моторики, речи, коммуникативности.

Приобщение к физкультуре старается организовать как процесс творческого преобразования обыденного двигательного опыта ребенка и его эталонов, применение игрового экспериментирования с возможностями собственного тела. Значительное место отводит повышению психоэмоциональной устойчивости:использует элементы релаксации под музыку и звуки природы, обучение пониманию своего эмоционального состояния.

Всё это даёт положительный эффект занятий и комплексно воздействует на развитие ребенка, способствует  стабильным  результатам.

Ксения Евгеньевна системно взаимодействует с родителями воспитанников по оптимизации двигательной активности детей:
- приобщает воспитанников к социальному опыту семьи в области поддержания здоровья, взаимодействует с родителями по оптимизации семейных традиций физического воспитания;
- привлекает родителей в разработку и реализацию тематических проектов, совместных спортивных мероприятий;
- систематически проводит опросы, консультации, беседы с родителями. Полученная информация помогает выявить наиболее актуальные для родителей проблемы оздоровления и двигательной активности детей (уровень знаний, режим дня ребенка дома и т.д.), что дает возможность выстроить программу оптимизации работы с родителями в области физического воспитания.

В результате целенаправленной работы у воспитанников формируется желание вести здоровый образ жизни, наблюдается снижение заболеваемости, прослеживается динамика темпов роста физических качеств детей, а общий объем двигательной активности воспитанников составляет не менее 60% времени пребывания в ДОУ.