Юные академики
Актуальность:
Актуальность заключается в востребованности развития широкого кругозора дошкольника, в том числе в естественно-научном, техническом направлении.
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, предусмотрено формирование у обучающихся познавательных интересов и познавательных действий в различных видах деятельности, а познавательно-исследовательская деятельность признана одним из основных механизмов развития ребёнка. Исследование объектов окружающего мира является для ребёнка естественным средствами познания, что делает юного исследователя более деятельным, энергичным и стойким в этих исканиях. В совместной деятельности со взрослым ребёнок понимает, как можно безопасно для себя исследовать окружающие его объекты, у него формируется умение делать выводы и умозаключения по итогам исследовательской деятельности. Систематическая работа по
развитию познавательно-исследовательской деятельности у обучающихся может способствовать разностороннему развитию детей, так как у ребёнка формируются причинно-следственные связи, навыки общения, развивается речь, он получает первичные представления о себе и окружающей действительности.
Знания и умения, необходимые для организации исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации и планирования жизнедеятельности.
Цель:
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей дошкольного возраста. Создание условий для развития интеллектуальных способностей детей, критического мышления, формирования навыков коллективной работы в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:




