Код успеха - шаг навстречу
Актуальность:
Современный детский сад не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства. Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. При этом указанная деятельность может осуществляться как перманентно, так и в ситуативных, специально планируемых в рамках социального партнерства акциях.
Цель:
Создание условий для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития обучающихся.
Задачи:
 обеспечить функционирование ДОУ как открытой образовательной системы;
обеспечить функционирование ДОУ как открытой образовательной системы;
 разработать стратегию и тактику организации взаимодействия с социально значимыми партнёрами;
разработать стратегию и тактику организации взаимодействия с социально значимыми партнёрами;
 создать условия позитивного изменения дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО и общественными ожиданиями и запросами семьи;
создать условия позитивного изменения дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО и общественными ожиданиями и запросами семьи;
 развивать у всех участников образовательного процесса коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации;
развивать у всех участников образовательного процесса коммуникативные способности, доброжелательность к окружающим, готовность к сотрудничеству и самореализации;
 формировать положительный имидж дошкольного образовательного учреждения в социуме;
формировать положительный имидж дошкольного образовательного учреждения в социуме;
 совершенствовать подготовку педагогических кадров по сетевому взаимодействию с педагогическим сообществом.
совершенствовать подготовку педагогических кадров по сетевому взаимодействию с педагогическим сообществом.
|  | 
|  | 
 
					 
                    



 
 






