Дошкольная гармония
Актуальность:
Каждый период детства вносит свой вклад в формирование способностей. Открытая эмоциональность, непосредственность восприятия, склонность восприятия окружающего, склонность к фантазированию характерны для психики ребенка.
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и, в том числе, к первой ее ступени – дошкольному образованию. Создание единого образовательного пространства, стимулирующего физическое, интеллектуальное, удовлетворить потребности ребенка в занятиях по интересам.творческое и личностное развитие ребенка, обеспечивающее индивидуальную поддержку детей, их самореализация в разных видах деятельности за счет внедрения современных педагогических технологий.
Организация дополнительных образовательных услуг - неотъемлемый компонент социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, стимулирует познавательную мотивацию. А главное – в условиях дополнительного образования развивается творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу.
Цель:
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей дошкольного возраста.
Задачи:
удовлетворить потребности ребенка в занятиях по интересам;
сохранять самоценность дошкольного детства, обеспечить благополучие ребенка для его комфортного пребывания в Учреждении;
стимулировать интеллектуальное, творческое и личностное развитие ребенка, успешное усвоение Образовательной программы дошкольного образования и общеразвивающей программы дополнительного образования;
создать безопасные и комфортные условия для проведения образовательных услуг на бюджетной и внебюджетной основе.