Актуальность:
В рамках преемственности по ранней профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Все это помогает детям расширить представления о действующих профессиях. Работу по ранней профориентации целесообразно организовать в виде сетевого взаимодействия внутри ДОУ и в группе отдельно, взаимодействие с социальными институтами, взаимодействие с семьями воспитанников, по созданию развивающей предметно - пространственной профориентационной среды.
Цель:
Обобщение знаний о профессиях в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей через «погружение» в реальные практические ситуации.
Задачи:
развивать эмоционально-положительного отношения человека к труду;
формировать представления о необходимости трудовой деятельности в жизни людей;
развитвать познавательную активность, интерес к профессиям взрослых;
воспитывать бережноге отношение к труду взрослых и результатам их труда;
формировать у детей желание научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий.



#ЛабораторияПрофессиональногоВыбора
#ИМЦНевский
#ПрограммаРазвития
🌿 ЭкоЛОГИКА: Возвращаем Трудовое Воспитание в Детский Сад! 🌱
💥На площадке детского сада № 62 в рамках реализации Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга проекта «Лаборатория профессионального выбора» состоялась Ярмарка педагогических идей «Внимание, ЭкоЛОГИКА! Как вернуть трудовое воспитание в детский сад».
✅Гостей ярмарки приветствовала Ольга Михайловна Бойкова, заведующая детским садом № 62, которая выделила основные ориентиры привлечения к трудовой деятельности в дошкольном учреждении и отметила важность трудового воспитания с самого раннего возраста.
✅Практико-ориентированные выступления команды сотрудников детского сада № 62 Елены Александровны Михелевой, Анастасии Олеговны Куракиной, Натальи Александровны Никитенковой, Елены Николаевны Нетребиной, Юлии Борисовны Чаплиной, Адели Саимовны Шагиахметовой показали, как сделать труд интересным и увлекательным для маленьких исследователей. 🌸
❗Представьте себе: дети сажают растения на своём собственном огороде, изучают погоду на метеоплощадке и даже создают плодородную землю прямо в стенах детского сада! Это не просто игра — это настоящие открытия и понимание ценности труда! 🍀
✅Методист информационно-методического центра Свердлина Марина Сергеевна обозначила ключевые моменты и отметила актуальность проблемы и задач, которые государство ставит перед образовательным учреждением по созданию условий в дошкольном образовательном учреждении в направлении трудовой деятельности.
👏Благодарим участников и гостей за активное участие и интерес к мероприятию! Вклад в развитие трудового воспитания в детском саду важен. Вместе мы закладываем основы для будущего, в котором дети будут расти ответственными, заботливыми и трудолюбивыми гражданами.