УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Picture background ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2025-2026 уч. гг. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  - ОПИСАНИЕ

Picture background ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Picture background  УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Picture background

 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Picture background

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Picture background

НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ

Picture background

ЯЗЫК НА КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБАЗОВАНИЕ

Picture background

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ) в Образовательной программе дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

Picture background

ПРАКТИКИ при реализации Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 62 Невского района Санкт-Петербурга НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ.

Picture background

СРОК ДЕЙСТВИЯ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Picture background

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2025-2026 уч. гг. 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  - ОПИСАНИЕ

Picture background

ФАЙЛОВЫЙ КАТАЛОГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

 Picture background

 

КРАТКАЯ ПЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Picture background

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 2025-2026 уч. гг.

 Picture background

 

 КРАТКАЯ ПЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

Picture background

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Picture background  РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ГРУППЫ
Picture background

 

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ. СПЕЦИАЛИСТЫ

 Picture background

 

ПЛАН РАБОТЫ ГБДОУ №62 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2025-2026 уч. гг.

 Picture background  РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Picture background Использование дистанционных образовательных технологий при реализации ОП ДО Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 62 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
 Picture background

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

 Picture background  ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
Picture background

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО 2025-2026 уч. гг.

 Picture background

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2025-2026 уч. гг.

Picture background

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Picture background

 

РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Picture background

 

РЕЖИМ ДНЯ 2025-2026 уч. гг.

 Picture background  

ДОГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМИ И (ИЛИ) МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ в 2024-2025 учебном году не заключены.

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с описанием

образовательной программы дошкольного образования

ГБДОУ детского сада № 62 Невского района Санкт-Петербурга.

СТРУКТУРА.

Образовательная программа дошкольного образования разработана для детей от 1,5 до 7 лет.

Каждый раздел программы состоит из обязательной части (не менее 60%) и части, формируемой участниками образовательной отношений (не более 40 %):

Целевой раздел Образовательной программы включает в себя общие положения, цель и задачи образовательной программы, характеристику особенностей развития и индивидуальных возможностей детей раннего и дошкольного возраста, планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования, целевые ориентиры на этапе завершения освоения образовательной программы, структуру поведения педагогических наблюдений.

Содержательный раздел Образовательной программы состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, в которых указаны общие положения, описана образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка по реализации 5 образовательных областей для детей раннего и дошкольного возраста, особенности взаимодействия взрослых с детьми, педагогического коллектива с семьями воспитанников, вариативные формы, методы, способы, средства реализации образовательной программы.

Организационный раздел Образовательной программы содержит психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка, организацию развивающей предметно-пространственной среды, кадровые условия реализации программы, материально-техническое обеспечение, финансовые условия реализации программы, планирование образовательной деятельности, методическое обеспечение, режим дня, перечень нормативно-методических документов и литературных источников.

                                                                

 Краткая презентация

Образовательной программы дошкольного образования 

государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 62

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Невского района Санкт-Петербурга 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

Использование дистанционных образовательных технологий

при реализации ОП ДО Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 62

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Сегодня  образование вышло на новый формат взаимодействия всех членов этого процесса.  Перестраиваться пришлось и  дошкольной системе образования.

В сложившихся условиях деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.

В соответствии с положениями статьи 138 «Кодекса об образовании», родители обязаны сотрудничать с образовательным учреждением, содействуя реализации образовательных целей и задач образования, совместно с педагогическими работниками должны следить за развитием и поведением ребенка и обеспечивать воспитание в семье.

Психологическое и педагогическое развитие ребенка не должно прерываться, ведь ребенок – это маленький исследователь, он активно развивается и, играя, познает мир.

Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, которое дает возможность самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению учебного материала.

Цель дистанционного образования дошкольников - предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции на дому, обеспечение  качественного усвоения образовательной программы.

Дистанционное образование  дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают  и  выполняют  задания педагогов. Основная цель заданий – закрепление пройденного материала в  процессе выполнения творческого задания.

Дистанционное обучение предполагает от ребенка наличие мотивации к получению знаний и навыков. Здесь велика роль взрослого – педагогу необходимо  создать условия для обучения, предложить материал в интересной и доступной форме, чтобы родители, показав его, смогли заинтересовать ребенка в получении знаний и выполнении задания. Также дистанционное обучение предполагает, что большую часть учебного материала в процессе обучения ребенок осваивает самостоятельно (это для ребенка-дошкольника очень сложно). Поэтому не все дети могут принять участие в выполнении задания того или иного занятия.

Преимущества применения дистанционных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста:

- выбор оптимального режима образовательной деятельности, с учетом особенностей ребенка, когда родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается, какой промежуток дня наиболее продуктивен для занятий;

- индивидуальный подход к ребенку с учетом его способностей;

- ребенок не «привязан» к определенному месту, он может заниматься один или всей семьей. Основное условие – наличие ПК, телефона и доступа к интернету.

В дистанционном обучении детей дошкольного возраста есть и минусы:

 - в случае если родители не имеют возможности, времени или желания заниматься с ребенком,  то уровень усвоения им материала будет не высокий. У детей чаще всего отсутствует самоорганизация и нет усидчивости. В моменты затруднений детям необходима помощь взрослого, т.е. отсутствует элемент самоконтроля.

- отсутствие  авторитета родителя, т.к. многие дети воспринимают информацию так, как ее преподносит воспитатель.

Дистанционные образовательные технологии позволят родителям, при помощи педагогов,  эффективно и грамотно  организовать деятельность детей дома, общение детей и родителей будет более интересным и насыщенным. Это позволит детям не скучать и провести с пользой время дома, получить больше внимания, любви и общения со стороны самых близких ему людей,  а родителям это поможет лучше узнать своих детей: их интересы, потребности, желания и способности.